№ 576/16
Авторы: Анна Кирий, Виталий Нечай
Студия: «Архитектурно-проектная группа Анны Кирий»
Номинация: Интерьер административно-общественных зданий
Контактный телефон: +38(050) 351 52 77, Виталий Нечай, +38(063) 077 09 87
Email: in@kyrii-group.com.ua
Сайт: www.kyrii-group.com.ua
Название проекта: Новый дизайн сети супермаркетов Фуршет, город Киев,
ул. Антоновича, 165
Описание проекта:
Функциональное назначение:Торговый зал супермаркета Фуршет
Год проектирования и строительства: 2016
Площадь объекта: 1300 м2
Перечень строительных и отделочных материалов, используемых при разработке проекта: Алюминиевые витражи, гранитный пол, керамическая плитка, дерево, покраска, материалы с фактурой дерева, подсветка, акрил для вывесок, металл для инфографики.
Архитектурный замысел и композиционные приемы, раскрывающие идею авторов: Помещение находится в здании архитектурысоветского модернизма (автор И. Шпара) и создавалось изначально для торгового назначения с большими витринами-витражами, фонарями верхнего света в кровле и широким пространством. К сожалению, в процессе эксплуатации витрины и фонари были закрыты гипсокартоном, окна заклеены огромными рекламными фотографиями. Мы постарались это исправить: открыли все световые проемы, впустили естественное освещение в пространство, сократили расход электрической энергии. В помещениях, где на полу была плитка из натурального гранита, мы ее сохранили, в остальных применили керамическую плитку светлого оттенка. Видимые части стен и потолок покрасили в темно-серый цвет, чтобы сосредоточить основное внимание покупателя на товаре. С этой же идеей запроектировали освещение, которое отсекает высокую часть зала и освещает только продукцию. Деревянные ламели применены для облицовки тактильных открытых поверхностей в торговом залена высоту ростачеловека. Отдельными решениями выполнены пекарня, отдел по продаже алкоголя, мясной и рыбный отделы.
Особое внимание мы уделили качественной навигации в торговом зале. Были разработаны вывески для каждой группы товаров и инфографика в металле, который выкрашен в ассоциативные цвета для хорошей ориентации в пространстве.